Служба комплаенс-контроля
Комплаенс в Inova Tech — это соблюдение компанией норм и правил, установленных законодательством, стандартами, регулирующими органами, а также внутренними политиками и процедурами компании; охватывает множество аспектов, включая, но не ограничиваясь: финансовыми отчетами, менеджментом риска, трудовым законодательством, данными и конфиденциальностью, антикоррупционными мерами и так далее.
Цель комплаенса — увеличить чистоту ведения бизнеса, уменьшить риск потери репутации и других потенциальных проблем, которые могут возникнуть в результате недобросовестной деятельности или несоблюдения регулятивных требований.
Уважаемые клиенты и партнеры ТОО «Inova Tech»
Любое лицо может обратиться в Службу комплаенс-контроля
Компания осуществляет управление комплаенс-рисками исходя из принципа главенства применимого законодательства Республики Казахстан над собственными интересами Компании, выражаемыми в его внутренних документах и решениях органов, должностных лиц и руководителей подразделений Компании.
В целях организации процесса управления комплаенс-рисками в Компании создана Служба комплаенс-контроля, непосредственно подотчетная Совету директоров Компании.
Служба комплаенс — контроля осуществляет контроль за соответствием деятельности Компании требованиям законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов уполномоченного органа, внутренних документов компании, регламентирующих порядок оказания услуг и проведения операций на рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность компании.
в случае выявления: