Комплаенс

ПОМОГИТЕ СТАТЬ НАМ ЛУЧШЕ

Служба комплаенс-контроля

Комплаенс в iNOVA TECH — это соблюдение компанией норм и правил, установленных законодательством, стандартами, регулирующими органами, а также внутренними политиками и процедурами компании;  охватывает множество аспектов, включая, но не ограничиваясь: финансовыми отчетами, менеджментом риска, трудовым законодательством, данными и конфиденциальностью, антикоррупционными мерами и так далее.

Цель комплаенса — увеличить чистоту ведения бизнеса, уменьшить риск потери репутации и других потенциальных проблем, которые могут возникнуть в результате недобросовестной деятельности или несоблюдения регулятивных требований. 

Уважаемые клиенты и партнеры ТОО «iNOVA TECH»

Любое лицо может обратиться в Службу комплаенс-контроля

Наша Компания, как надежный поставщик услуг по информационной безопасности, уделяет особое внимание развитию и совершенствованию системы внутреннего контроля и управления комплаенс-рисками.

Компания осуществляет управление комплаенс-рисками исходя из принципа главенства применимого законодательства Республики Казахстан над собственными интересами Компании, выражаемыми в его внутренних документах и решениях органов, должностных лиц и руководителей подразделений Компании.

В целях организации процесса управления комплаенс-рисками в Компании создана Служба комплаенс-контроля, непосредственно подотчетная Совету директоров Компании.

Служба комплаенс — контроля осуществляет контроль за соответствием деятельности Компании требованиям законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов уполномоченного органа, внутренних документов компании, регламентирующих порядок оказания услуг и проведения операций на рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность компании.

в случае выявления:

Фактов нарушений Компанией или работником Компании применимого законодательства;
Коррупционных правонарушений и фактах мошеннических действий с участием работников Компании;
Неправомерного раскрытия конфиденциальных данных Компании работниками Компании;
Фактов легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма с использованием услуг Компании;
Конфликта интересов с участием работников Компании;
Нарушений норм деловой этики работниками Компании;
Иных нарушений, связанных с деятельностью Компании

Служба комплаенс-контроля