— регистрации и введение пациентов, создание карточек, взаимодействий специалистов, мониторинг рабочей среды организации, взаимодействие с государственными учреждения (Программы ОСМС).
— контроль и мониторинг финансовых и административных процессов организаций, возможности отслеживания доходов и расходов, предотвращения потерь, и для эффективного и правильного управления ресурсами. Главная ее цель это обеспечение поддержки руководителям медицинской организаций при принятии стратегических решений.
Возможности МИС
Основные функциональные и технические возможности системы
Поддержка всех браузеров индустриального стандарта (Chrome, Firefox, Internet Explorer, Opera и т.д.)
Поддержка всех стандартных операционных систем (Windows, Linux, и т.д.)
Полное соответствие с офисными программами (Microsoft Office, StarOffice, OpenOffice и т.д.)
Возможность работы без дополнительного приложения
Электронные больничные с QR-кодом интегрированные с гос.порталами
Поддержка мобильных устройств (Tablet PC, Apple iPad & iPhone, Android и т.д.)
Возможность независимой системы управления базы данных
Онлайн записи пациентов по датам и времени
Гибкая и легко адаптируемая система настройки параметров
Поддержка нескольких языков
Возможность итеграции с 1С и банками
Поддержка всех стандартных серверов
Формирование разнообразной электронной отчётности
Многослойная структурная поддержка пользователей
Легкий в использовании графический интерфейс
Настройка полномочий пользователей по ролям
Возможность дистанционного управления филиалами
Мониторинг загруженности специалистов и просмотр окон в записях
На сегодня наша система достаточно функциональна, но, если же все же нет определенного функционала или же вы хотите добавить новшество, – цена рассчитывается индивидуально в формате коммерческого предложения.